Регистрация | Вход Привет, Гость | RSS
//oboz.ucoz.ru
Войти:

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Разная литература читать онлайн » Математика » Задачи, упражнения по математике » Вопросы,упражнения-Учебник Математика 5 класс Виленкин Жохов
Вопросы,упражнения-Учебник Математика 5 класс Виленкин Жохов

Скачать этот учебник полностью можно по этой ссылке

Скачать РЕШЕБНИК к заданиям у упражнениям к этому учебнику можно на этой странице



24. Сравнение дробей
Приведите пример двух равных дробей с различными числителями.
Как изображаются равные дроби на координатном луче?
Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше,
а какая больше?
Какая из точек лежит на координатном луче левее — с меньшей
или с большей координатой?
940. Объясните с помощью рисунка, почему
941. Начертите в тетради отрезок длиной в 18 клеток. С помощью этого
отрезка объясните, почему:
942. Единичный отрезок равен 12 клеткам. Отметьте на координатном
луче точки А и В . Объясните результат.
943. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых
равны:
944. Единичный отрезок равен длине 6 клеток тетради. Отметьте на
координатном луче точки с координатами . Какая из этих
точек левее всех расположена на луче, а какая правее всех?
945. Расставьте в порядке возрастания дроби:
Расставьте эти дроби в порядке убывания.
946. Замените звездочку знаком < или > в записях:
947. Какая из дробей больше:
948. Какая из точек лежит левее на координатном луче:
А или В
949. Вычислите устно:
950. Прочитайте дроби:
Назовите числитель и знаменатель.
951. На координатном луче отмечены следующие точки:
А В С D Е К
Есть ли среди них совпадающие?
952. Какую часть на рисунке 120 составляет:
а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО\
б) треугольник АВО от четырехугольника ABCD\
в) четырехугольник АВСО от четырехугольника ABCD\
г) четырехугольник АВСО от шестиугольника ABCDEK1
953. Попробуйте найти самый короткий путь по поверхности куба от
точки А к точке В (рис. 121). Сколько таких путей можно указать?
954. Выполните деление с остатком:
а) 5 на 2; б) 100 на 30; в) 29 на 9; г) 100 на 11.
955. Какую долю составляют:
а) сутки от года; в) дециметр от метра;
б) сутки от недели; г) 1 см3 от литра?
Подумайте, почему 1 см3 называют еще и миллилитром (1 мл).
956. Объем кувшина 5 л. В него налили а л воды. Какая часть объема
кувшина занята водой? Дайте ответ при а = 1; 2; 3; 4.
957. Какую часть периметра квадрата составляет длина одной стороны?
длина трех сторон?
958. Продолжительность урока 45 мин. На решение задачи ушло 7 мин.
Какая часть урока ушла на решение задачи?
959. От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую часть доски отпилили?
960. Андрей гулял 2 ч. В хоккей он играл этого времени. Сколько времени Андрей играл в хоккей?
961. Около дома стояло 7 машин. Из них 2 были серыми, а остальные —
синими. Какую часть всех машин составляли синие машины?
962. В аквариум налили 6 л воды, заполнив его объема. Сколько литров воды вмещает аквариум?
963. Можно ли из прямоугольного листа фанеры длиной 6 дм и шириной
4 дм вырезать круг радиусом:
а) 3 дм; б) 2 дм; в) 1 дм?
964. Выполните действия:
1) 229 372 : 286 • 506; 3) 195 840 : (32 - 18);
2) 282 370 : 302 : 85; 4) 538 • (301 608 : 426).
965. Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте
на координатном луче числа:
966. Поставьте вместо звездочек знаки < или > так, чтобы получилось
верное неравенство:
67 430 087 * 67 430 093.
967. Какую часть недели составляют:
а) пять суток; б) шесть суток?
968. Масса тыквы 2 кг 800 г. Найдите массу:
тыквы.
969. Дом занимает всего садового участка. Найдите площадь участка, если площадь земли под домом 40 м2.
970. Два мотоциклиста едут навстречу друг другу. Скорость одного
мотоциклиста 62 км/ч, а скорость другого 54 км/ч. Через сколько часов
мотоциклисты встретятся, если сейчас между ними 348 км?
971. Масса пачки печенья 125 г, а масса пачки сухарей 380 г. Что тяжелее:
а) 9 пачек печенья или 4 пачки сухарей;
б) 22 пачки печенья или 7 пачек сухарей?
972. В литровой банке помещается 910 г пшена или 780 г гороха. Какая масса меньше:
а) 3 банок пшена или 4 банок гороха;
б) 7 банок пшена или 8 банок гороха?
973. От куска проволоки длиной а м в первый раз отрезали b м, а во
второй раз — см. Какой смысл имеют следующие выражения:
а) b + с; 6) а - (Ь + с); в) а - ft; г) а - b - с?
Какие из этих выражений принимают одинаковые значения при любых значениях букв а, Ь, с? Проверьте ваш ответ при а = 45, b = 7 и
с = 12.
25. правильные и неправильные дроби

Какую дробь называют правильной?
Какую дробь называют неправильной?
Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
Какая дробь больше, если одна из них правильная, а другая неправильная?
974. Длина отрезка АВ равна 8 см. Начертите отрезок, длина которого
равна:
длины отрезка АВ;
975. Отметьте на луче точки с координатами:
За единичный отрезок примите длину 12 клеток тетради.
976. Напишите:
а) все правильные дроби со знаменателем 6;
б) все неправильные дроби с числителем 5.
977. При каких значениях а дробь:
а) будет правильной; б) будет неправильной?
978. Машина за 6 мин может вырыть канаву длиной в 1 м. Какой длины
канаву выроет машина за 1 мин; 5 мин; 7 мин; 11 мин?
979. Одним килограммом краски можно покрасить 5 м2 поверхности.
Сколько понадобится краски, чтобы покрасить 3 м2; 6 м2; 13 м2 поверхности?
980. Бригада строителей построила ферму за 48 дней. По плану требовалось этого времени. Сколько дней отводилось на постройку фермы
по плану?
981. Токарь за 3 ч выточил на токарном станке 135 деталей, выполнив
дневной нормы. Сколько деталей он должен был выточить за рабочий
день (8 часов) по норме? Сколько деталей он выточит за рабочий день,
если будет работать с той же производительностью?
982. Токарь выточил на токарном станке 135 деталей, выполнив
дневной нормы. Какова его дневная норма?
983. Концерт юных музыкантов вместо запланированных 3 ч продолжался этого времени, так как зрители просили повторить некоторые
понравившиеся выступления. Сколько времени продолжался концерт?
Сколько минут продолжались выступления на бис?
984. Вычислите устно:
985. Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин;
15 мин?
986. Во сколько раз центнер больше килограмма? Какую часть центнера
составляет килограмм? На сколько центнер больше килограмма?
987. Сколько минут в ч?
988. Сложите числа 40 и числа 60. Из числа 72 вычтите
числа 81.
989. Половина числа равна 18. Найдите это число. Треть числа равна 27.
Найдите это число. Три четверти числа равны 60. Найдите это число.
990. Какая часть четырехугольника ABCD (рис. 125) закрашена? Какая
часть осталась незакрашенной?
991. Выразите в граммах:
а) 3 кг 400 г; б) 2 кг 30 г; в) 15 кг.
992. Расположите в порядке возрастания дроби:
Расположите эти же дроби в порядке убывания.
993. Назовите четыре дроби, которые меньше, чем
994. Назовите 5 дробей, которые больше, чем
995. Начертите квадрат со стороной 4 см. Покажите на чертеже:
квадрата. Найдите площади этих частей квадрата и объясните полу-
ченный результат.
996. В первый день бригада собрала 5 т 400 кг картофеля, а во второй — на
1 т 200 кг меньше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза
больше картофеля, чем во второй. Сколько картофеля собрано бригадой за
эти три дня?
997. Составьте задачу по уравнению:
а) {у + 6) - 2 = 15;
б) 2(а - 5) = 24;
в) 3(25 + Ь) + 15 = 135.
998. В первом вагоне ехали а человек, а во втором — b человек. На остановке из первого вагона вышли с человек, а из второго — d человек. Какой
смысл имеют следующие выражения:
а + Ь\ с + d\ {а + Ь) - (с + d)\
а - с; b - d\ (а - с) + (b - d)?
Объясните, почему (а + b) - {с + d) = (а - с) + (b - d)
при а > с, b > d.
Проверьте это равенство при а = 45, b = 39, с = 14, d = 12.
Используя полученное равенство, вычислите значение выражения:
а) (548 + 897) - (148 + 227);
б) (391 + 199) - (181 + 79).
999. Придумайте пять дробей, у которых числитель на 3 меньше знаменателя. Запишите пять дробей, у которых, числитель в 3 раза больше
знаменателя.
1000. При каких значениях х дробь будет неправильной?
1001. Фермер наметил собрать с поля 12 т овощей, а собрал этого
количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?
1002. Турист прошел за первый день 18 км, что составляет пути,
который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за эти два дня?
1003. Из Санкт-Петербурга в Москву вышел товарный поезд со скоростью 48 км/ч, а через час после этого из Москвы в Санкт-Петербург вышел скорый поезд со скоростью 82 км/ч. Найдите расстояние между поездами:
а) через 1 ч после выхода скорого поезда;
б) через 3 ч после выхода товарного поезда;
в) через 5 ч после выхода скорого поезда.
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга 650 км.
1004. Найдите значение выражения:
а) 8060 -45 - 45 150 : 75 • 105;
б) (2 254 175 + 94 447) : 414 - 1329;

26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
Запишите правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв.
1005. Из помидоров массой кг и огурцов массой кг сделали салат. Какова масса салата?
1006. Масса станка равна т, а масса его упаковки т. Найдите
массу станка вместе с упаковкой.
1007. В первый день картофель посадили на участка, а во второй
день — на участка. Какая часть участка была засажена картофелем за
эти два дня?
1008. Одна бригада получила т гвоздей, а вторая — на т меньше.
Сколько гвоздей получила вторая бригада?
1009. За два дня засеяли поля. В первый день засеяли поля.
Какую часть поля засеяли во второй день?
1010. Цистерна на наполнена бензином. цистерны перелили
бочку. Какая часть цистерны осталась заполненной бензином?
1011. Выполните действие:
1012. Найдите значение выражения:
1013. Из 11 теплиц овощеводческого хозяйства 4 засажены помидорами, а 2 — огурцами. Какая часть теплиц занята огурцами и помидорами?
Решите задачу двумя способами.
1014. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на участка, а сосну — на участка. Сколько гектаров занято
елью и сосной вместе?
1015. Бригада решила изготовить 175 изделий сверх плана. В первый
день она изготовила этого количества, во второй день — этого количества. Сколько изделий изготовила бригада за эти два дня? Сколько
изделий ей осталось изготовить?
1016. Картофелем засажено поля овощеводческого хозяйства. Огурцами засеяно на поля больше, чем морковью, и на поля меньше,
чем картофелем. Какая часть поля засеяна огурцами и какая морковью?
Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?
1017. Выполните действия:
1018. Решите уравнение:
1019. В палатке было 2 ц 70 кг фруктов. Яблоки составляли всех
фруктов, а груши — всех фруктов. На сколько масса яблок больше
массы груш? Решите задачу двумя способами.
1020. В первый день турист прошел всего пути, а во второй день —
всего пути. Известно, что за эти два дня турист прошел 36 км. Сколько
километров составляет весь путь туриста?
1021. Первый рассказ занимал книги, а второй рассказ — книги.
Известно, что первый рассказ занимал на 12 страниц больше, чем второй.
Сколько страниц во всей книге?
1022. Воспользовавшись равенством, найдите значения
выражений и решите уравнения:
1023. Вычислите устно:
1024. На экскурсию отправляются 260 человек. Сколько нужно заказать
автобусов, если в каждом автобусе должно быть не более 30 пассажиров?
1025. Начертите отрезок. Затем начертите отрезок, длина которого равна:
длины данного отрезка;
1026. Найдите координаты точек А, В, С, D, Е, М, К (рис. 128) и сравните
эти координаты с 1.
1027. Вычислите периметр и площадь треугольника ABC (рис. 129).
1028. Сравните:
1029. Верно ли, что:
а) меньше б) больше
1030. Найдите все значения х, при которых дробь будет правильной,
а дробь — неправильной.
1031. Назовите 3 правильные дроби, числитель которых больше, чем 100.
Назовите 3 неправильные дроби, знаменатель которых больше, чем 200.
1032. Сравните:
1033. Длина прямоугольного параллелепипеда 8 м, ширина 6 м и высота
12 м. Найдите сумму площадей наибольшей и наименьшей граней этого параллелепипеда.
1034. Для изготовления 750 м вискозной ткани требуется 10 кг целлюлозы. Из 1 м3 древесины можно получить 200 кг целлюлозы. Сколько метров
вискозной ткани можно получить из 20 м3 древесины?
1035. Кодовый замок имеет шесть кнопок. Чтобы его открыть, нужно нажать кнопки в определенной последовательности (набрать код). Сколько существует вариантов кода для этого замка?
1036. Решите уравнение:
а) (х - 111) ■ 59 = 11 918; в) (30 901 - а) : 605 = 51;
б) 975(у - 615) = 12 675; г) 39 765 : (Ь - 893) = 1205.
1037. Решите задачу:
1) Из 30 высаженных семян взошли 23. Какая часть высаженных семян
взошла?
2) На пруду плавали 40 лебедей. Из них 30 были белыми. Какую часть
всех лебедей составляли белые лебеди?
1038. Найдите значение выражения:
1) 76 • (3569 + 2795) - (24 078 + 30 785);
2) (43 512 - 43 006) • 805 - (48 987 + 297 305).
1039. За первый час было расчищено от снега всей дороги, а за
второй час — всей дороги. Какая часть дороги была расчищена от снега
за эти два часа? На какую часть дороги было расчищено меньше в первый
час, чем во второй?
1040. На платье для первой куклы было израсходовано м ткани, а
на платье для второй куклы — м ткани. Сколько ткани было израсходовано на оба платья? На сколько больше ткани было израсходовано на
платье второй куклы, чем на платье первой куклы?
1041. Выполните действия:
1042. Решите уравнение:
1043. Геологи прошли маршрут длиной 75 км. В первый день они прошли всего маршрута, а во второй — всего маршрута. Какой путь
прошли геологи за эти два дня?
1044. От деревни Никольское до города 24 км. Дорога лесом составляет пути, а остальная часть проходит полем. Сколько километров дороги проходит полем?
1045. Из 12 дней зимних каникул Лена была
7 дней у бабушки. Какую часть каникул Лена была
у бабушки?
1046. Из сливок получили 18 кг масла, что
составляет массы сливок. Сколько было взято
сливок?
1047. Автомашина за 3 дня прошла 980 км. За
первые 2 дня она прошла 725 км. Сколько прошла
автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла больше, чем в третий день,на 123 км?
1048. Турист проехал 378 км. Поездом он ехал 4 ч, а на мотоцикле
3 ч. С какой скоростью турист ехал на мотоцикле, если поезд шел со скоростью 60 км/ч?
1049. Выполните действия:
а) 2 035 303 998 + 63 008 007 665;
б) 23 268 841 675 + 6 777 888.
1050. Четвертый лишний. В каждом ряду три числа обладают общим
свойством, а одно число этим свойством не обладает. Укажите, что это за
свойство и какое число лишнее.

27. Деление и дроби

Каким числом является частное, если деление выполняется нацело?
Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?
Как записать число 12 в виде дроби со знаменателем 7?
Сформулируйте свойство деления суммы на число.
1051.Запишите в виде дроби частные:
2:5; 1 : 10; 15 : 8; 7:1; 20 : 4; 77 : 10.
1052.Запишите каждую из дробей в виде частного и найдите
его значение.
1053.Заполните пустые клетки таблицы:
1054.За неделю израсходовано 3 кг сахара. Сколько килограммов сахара в среднем расходовали за один день?
1055.Изделие на конвейере за 5 мин продвигается на 4 м. Найдите
скорость движения конвейера.
1056.Из 4 м ткани сшили 7 юбок. Сколько ткани пошло на каждую
юбку?
1057.Веревку длиной в 7 м разрезали на 12 равных кусков. Найдите
длину каждого куска.
1058.Решите уравнение:
1059.Найдите значение выражения, применяя свойство деления суммы
на число:
а) (48 + 80) : 16; в) 405 : 27 + 135 : 27;
б) (3393 + 999) : 3; г) 2926 : 19 + 874 : 19.
1060.Расскажите, как на координатном луне отметить точки:
А В С D Е
1061.Вычислите устно:
1062.Представьте числа 64, 144, 1000 в виде суммы их половин, четвертей и восьмых по образцу:
1063.Сколько получится, если:
а) удвоить половину числа а; б) утроить треть числа х?
1064.Восстановите цепочку вычислений:
1065.Массы монет выпуска 1961 г. в 1 к., 2 к., 3 к. и 5 к. были равны
соответственно 1 г,- 2 г, 3 г и 5 г. Какую часть массы пятикопеечной монеты
составляет масса каждой из остальных монет? Какую часть массы трехкопеечной монеты составляет масса каждой из остальных монет?
1066.За одно сокращение сердце человека выталкивает 150 см3 крови.
Сколько крови перекачивает сердце человека за 1 мин, за 1 ч при пульсе 60
(пульс — число сокращений сердца за 1 мин)?
1067. Выполните действия:
1068. Сколько:
а) граммов в кг
б) минут в ч
в) квадратных метров в га
г) кубических сантиметров в м3?
1069. В классе 40 человек. Из них 13 человек еще не научились плавать.
Какая часть учащихся класса умеют плавать?
1070. Кусок джинсовой ткани разрезали на равные части. Из 3 частей сшили брюки, а из 7 остальных частей — куртки. Какую часть материи израсходовали на брюки и какую на куртки?
1071. К полднику в детском саду на четырехместный стол поставили сок,
молоко, какао и компот. Сколькими способами четверо детей могут выбрать
себе один из напитков?
1072. По формуле а = bq + г найдите:
а) а, если Ь = 19, q = 64 и г = 18;
б) Ь, если а = 567, q = 37 и г = 12;
в) q, если а = 361, 6 = 25 и г = 11.
1073. Решите задачу:
1) Время движения подводной лодки на поверхности воды в 20 раз меньше, чем время движения под водой. Сколько времени подводная лодка находилась под водой, если это время на 57 ч больше, чем время движения на
поверхности воды?
2) Подводная лодка прошла под водой путь, в 17 раз больший, чем путь
на поверхности воды. Сколько километров прошла лодка под водой, если на
поверхности воды она прошла на 320 км меньше, чем под водой?
1074. Выполните деление с остатком:
1)2738 на 125; 2) 3049 на 134.
1075. В углах квадратной площадки установлены одинаковые столбы
с четырьмя изоляторами для крепления проводов (рис. 130). Надо протянуть по два провода от столба А к столбу С и от столба В к столбу D так,
чтобы провода не касались друг друга. Найдите несколько способов, как
это можно сделать.
1076. Запишите в виде дроби частное:
а) 4 : 7; б) 8 : 11; в) 1 : 6; г) 9 : 1.
1077. Запишите дробь в виде частного:
1078. 7 м проволоки разрезали на 8 равных кусков. Сколько метров
проволоки в одном куске?
1079. 4 кг варенья разложили в 5 банок поровну. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
1080. Две тракторные бригады вспахали вместе 762 га поля. Первая
бригада работала 8 дней и вспахивала за день 48 га. Сколько гектаров
поля вспахивала за день вторая бригада, если она работала 9 дней? Какая
бригада вспахала больше и на сколько?
1081. Расстояние между двумя станциями 784 км. Одновременно вышли
навстречу друг другу с этих станций два поезда. Они встретились через
8 ч. Найдите скорость каждого поезда, если скорость первого на 10 км/ч
больше скорости второго.
1082. Выполните деление с остатком:
а) 874 267 на 301; б) 765 420 на 523.
1083. Найдите делимое, если делитель равен 78, неполное частное 96
и остаток 17.

28. Смешанные числа

1084. Представьте число в виде суммы его целой и дробной частей:
1085. Запишите в виде смешанного числа сумму:
1086. Выделите целую часть из дробей:
1087. Запишите в виде смешанного числа частные:
7:3; 15 : 4; 20 : 7; 87 : 10; 247 : 23; 377 : 18; 249 : 100.
1088. Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте
на координатном луче точки с координатами:
1089. За неделю семья израсходовала 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в среднем в один день?
1090. Турист прошел 25 км за 4 ч. Найдите его скорость.
1091. Ученик решил 12 уравнений за 40 мин. Сколько минут он решал в среднем каждое уравнение? Сколько секунд он потратил на решение каждого уравнения?
1092. Запишите в виде неправильной дроби числа:
б) 2; 4; 5; 27 со знаменателями 7 и Ц,
1093. Выразите:
а) в часах: 1 ч 31 мин, 5 ч 19 мин, 34 мин, 1 сутки 9 ч 16 мин;
б) в километрах: 2 км 260 м, 15 км 876 м.
1094. Площадь фигуры равна см2. Выразите площадь фигуры в виде
неправильной дроби. Скольким квадратным миллиметрам равна эта площадь?
1095. У Винни-Пуха несколько банок, вмещающих но кг меда.
Сколько ему понадобится таких банок, чтобы разлить в них 6 кг меда?
1096. Бревно, длина которого 9 м, распилили на части, по м в
каждой. Сколько получилось таких частей?
1097. Вычислите устно:
1098. Представьте числа 2, 1, в виде суммы их половин, четвертей и
восьмых по образцу:
1100. Какую часть длины отрезка АВ составляет длина каждого отрезка
на рисунке 133?
1101. Как изменится правильная дробь и как изменится неправильная
дробь, если у каждой из них поменять местами числитель и знаменатель?
1102. Подумайте, сколько полушек в
алтыне. Сколько грошей в пятаке? Как гривенник можно разменять на алтыны и гроши? Сколько сдачи с пятиалтынного
надо получить при покупке стоимостью в гривенник и три гроша? Сколько
пятаков в четвертаке? Почему 25 к. называли четвертаком, а 50 к. — полтинником?
1103. Запишите в виде дроби частные 7 : 4, 21 : 11, 2 : 1 и в виде частного дроби
1104. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Чему равна площади
прямоугольника?
1105. Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали ее в три банки. В первую банку
крупы вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г
крупы. Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банки?
1106. Два автобуса вышли в разное время навстречу друг другу из двух
городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость первого автобуса
52 км/ч, а скорость второго 42 км/ч. Пройдя 312 км, первый автобус встретился со вторым. На сколько часов первый автобус вышел раньше второго?
1107. Решите уравнение:
1108. Найдите значение выражения:
1) 10 351 - (12 617 : 31 + 208 • 43);
2) 35-309 + 11 638 : 23 - 9321.
1109. Выделите целую часть числа:
1110. Запишите в виде неправильной дроби числа:
а) 7, 9 и 10 со знаменателем 4;
б) 2, 3 и 8 со знаменателем 5.
1111. Запишите в виде неправильной дроби:
1112. В первой канистре было в 5 раз больше бензина,
чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить еще 7 л бензина, то он
окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если
емкость бензобака 55 л?
1113. С аэродрома вылетел вертолет со скоростью 210 км/ч. Через 2 ч
с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолетом самолет, который через
3 ч после своего вылета перегнал вертолет на 840 км. Найдите скорость
самолета.
1114. Составьте программу вычисления выражения
883 336 : 218 + 2967 • 305
и найдите его значение.
Разная литература читать онлайн » Математика » Задачи, упражнения по математике » Вопросы,упражнения-Учебник Математика 5 класс Виленкин Жохов
Поиск:

Статистика
Интересное
Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz